Сравнение мотоциклов:
Ducati 400SS (h alf f airin g) 1991 против Honda NS 250 1985

Ducati 400SS (h alf f airin g) 1991 в сравнении с Honda NS 250 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NS 250 это очень популярный в России мотоцикл, а 400SS (h alf f airin g) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

19 91 - 98
1985

Модель

нет данных
Honda NS 250

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Kokusan electronic
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Two stroke, 90V-twin cylinder,

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

30.9 kW / 42 hp @ 10000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.2 Nm / 3.6 kgf-m / 26 ft-lb @ 8500 rpm
36.3 Nm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Mikuni B79 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
kick

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI unit

Макс. момент, Нм.

35.2
36.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

42
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Engine management system

Ducati 400SS Junior (Half Fairing)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
144 kg

Высота Сиденья

750 mm / 29.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
130/70-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

130/60 VR17
100/80-17

Задняя подвеска

Cantilever swingarm, Marzocchi PBS1R monoshock, preload and rebound damping
Swinging arm

Передняя Подвеска

Marzocchi inverted telescopic fork, 40USD/E
Telescopic forks

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR3 200 Supermoto Pro 2009 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100S 2007 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото