Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против AJS R7 2012

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.5лс. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Год

1960 - 66
2012 - 14

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Wheels

нет данных
Multi spoke alloy wheels

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

нет данных
Coil CDI

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
10

Engine management system

Ducati 125 Bronco
AJS R7

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

4 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
нет данных

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
1330 mm / 52.4 in

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
нет данных

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 16
150/70-17

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

2.75 - 16
110/70-17

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
USD telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 e 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото Мотоцикл Suzuki GS 125E 1990 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото