Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 Фото

Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 обзор

Технические характеристики BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Двигатель BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
96 kW 130 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
BMS-K 52mm throttle butterfly
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
96
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Single-disc dry clutch 180 mm
Передаточные Числа
1st 2.176 2nd 1.625 3rd 1.296 4th 1.065 5th 0.939 6th 0.848

Размеры и масса BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
830 mm
Мокрый Вес
178 kg
Колесная база
1485 mm
Размеры
Height (excl. mirrors) 1,163 mm

Ходовая часть и тормоза BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Задний Тормоз
Single 265mm disc
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2X 320mm disc
Передняя Шина
120/ 70 ZR17
Задняя подвеска
BMW Paralever, 120mm wheel travels
Передняя Подвеска
BMW Telelever, 105mm wheel travels
Рама
Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit

Динамические характеристики BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
248.7 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.1 sec
Время разгона 0-200 км/ч
9.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.7 sec

Прочие характеристики BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Год
2010-11
Модель
BMW HP Sport Motorsport Special Edition
Acceleration 60-100 km/h
3.8 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.9 sec
Acceleration 140-180 km/h
4.9 sec
Standing 0 - 150km
5.4 sec

Описание BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010

Описание мотоцикла BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 2010Мотоцикл BMW BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 2010

BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1170 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на HP2 Sport Motorsport Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на HP2 Sport Motorsport Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото