Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Honda CB 500T 1976

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Honda CB 500T 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CB 500T это очень популярный в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 500T 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014
1976-78

Модель

нет данных
Honda CB 500T

Rake

26.75
нет данных

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Air cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 2 valves per cylinder,

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
70.0 x 64.8 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
42 hp 30.7 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
21.8 @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery induction

Степень Сжатия

нет данных
Keihin

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

42.8
21.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

890 mm / 35"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
209 kg

Размеры

1510 mm / 59.4"
нет данных

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
4.00-18

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
3.50-19

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Swinging fork

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
Telescopic hydraulic forks

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2013 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2011 фото