Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 против Honda NSR 125F 1989

Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 в сравнении с Honda NSR 125F 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NSR 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс., а Mito II Koncinski Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс. Honda NSR 125F 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1994
1989

Модель

Cagiva Mito II John Koncinski Replica
Honda NSR 125F (JC-20)

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm
27.8 hp @ 10300 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 9000 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10300

Макс. Мощность, кВт

23
20

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
117.5 kg

Высота Сиденья

нет данных
890 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

117 kg / 125 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 316mm disc s 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
3.25 -17

Задняя подвеска

нет данных
Marzocchi shock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

нет данных
35mm Marzocchi forks

Старт на Милю

14.0 sec / 148.9 km/h
15.2 sec / 135.9 km/h

Максимальная Скорость

164.2 km/h
162.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0 m
13.7 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 620 Capirex 2004 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото