Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 650 1985 против Ducati Monster 600 1994

Cagiva Elefant 650 1985 в сравнении с Ducati Monster 600 1994 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Elefant 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

198 5-86
1994 - 95

Модель

Cagiva Elefant 650
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

нет данных
Air cooled

Spark Plugs

нет данных
RA 4 HC

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.3 m / 128.9 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

649
583 cc / 35.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61 mm
80 x 58 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5KW @ 8400 rpm
53 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Inductive magnetically triggered / electric
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2 x 38 mm Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
Champion, RA6HC

Макс. момент, Нм.

нет данных
48

Макс.мощность на об/мин.

8400
8250

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 206 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

12.5 Litres (5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
160/60 VR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/60 VR17

Задняя подвеска

Single shock absorber. adjustable for spring preload.
boge rising rate monoshock

Передняя Подвеска

Air adjustable forks 42mm tubes 229mm travel
40 mm Marzocchi inverted telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm / 5.4 in

Старт на Милю

13.6 sec 152.8 km/h
Red, Yellow, Black, Silver gray

Максимальная Скорость

179 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
12.9 m / 42.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 41.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>