Сравнение мотоциклов:
Buell 1125CR 2010 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996

Buell 1125CR 2010 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1125CR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell 1125CR 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272500 руб.
142513 руб.

Год

2010
1996

Модель

Buell 1125CR
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Dry Weight

нет данных
233 kg / 514 lbs

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1125
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 67.5 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

146 hp @ 9800 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm @ 9000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System
76 x 58 mm

Питание двигателя

нет данных
4x Keihin CVKD40 carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

111
110

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Макс. Мощность, кВт

107
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

146
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.462 / 2nd 1.75 / 3rd 1.381 / 4th 1.174 / 5th 1.042 / 6th 0.96
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21.2 Litres / 5.3 gal
24 Litres / 6.3 us gal

Сухой Вес

168 kg / 375 lb.
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm 30.7 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 58.86 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.21 in

Дорожный Просвет

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 VR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Aluminium frame with fuel in frame.
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>