Сравнение мотоциклов:
BSA AA (M20 & M21) 1955 против BMW R 47 1927

BSA AA (M20 & M21) 1955 в сравнении с BMW R 47 1927 по характеристикам: lighting, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 47 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а AA (M20 & M21) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. BMW R 47 1927 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1937 - 61
1927-28

Модель

for M20 specifications)
BMW R 47

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Steel, laced spokes
нет данных

Carburetor

Single, chrome
нет данных

Двигатель

Single cylinder, side valve, 4-stroke
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV

Объём двигателя

591 cc / 36.1 in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
68 x 68 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 4200 rpm
18 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch magneto ignition / Kick

Степень Сжатия

2.4 L / 5 US pints
1x BMW Spezial 2 valve 22 mm carburetor,

Питание двигателя

Aspirated
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Magdyno
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4200
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

15
18

КПП / Привод колеса

нет данных
3 Speed

Сцепление

Multi-plate, dry
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.07

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.4 L / 3 US gal
14 Litres / 3.6 gal

Мокрый Вес

нет данных
130 kg / 286 lb

Размеры

167 kg / 369 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
External shoe brake at the gearing on Cardan shaft

Задняя Шина

3.50 x 19 in
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure

Передние Тормоза

нет данных
150mm drum

Передняя Шина

3.25 x 19 in
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure

Задняя подвеска

нет данных
Rigid

Передняя Подвеска

Drum, 7 in
Plate spring, 5 laminae

Рама

Twin cradle
Twin loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750FA 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Casey Stoner Repsol Replica 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото
Мотоцикл BMW R 100RS Turbo 1978 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 19 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото