Мотоцикл BMW R 47 1927 Фото

Мотоцикл BMW R 47 1927
Мотоцикл BMW R 47 1927BMW R 47 1927
Мотоцикл BMW R 47 1927BMW R 47 1927

Мотоцикл BMW R 47 1927 обзор

Технические характеристики BMW R 47 1927

Двигатель BMW R 47 1927

Двигатель
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated, OHV
Объём двигателя
494
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 68 mm
Макс. Мощность
18 hp @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Bosch magneto ignition / Kick
Степень Сжатия
1x BMW Spezial 2 valve 22 mm carburetor,
Макс.мощность на об/мин.
4000
Макс. Мощность, кВт
13
Макс. Мощность, Л.с.
18

Трансмиссия BMW R 47 1927

КПП / Привод колеса
3 Speed
Сцепление
Single plate saucer spring, dry
Передаточные Числа
1st 2.50 2nd 1.50 3rd 1.07

Размеры и масса BMW R 47 1927

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 gal
Мокрый Вес
130 kg / 286 lb

Ходовая часть и тормоза BMW R 47 1927

Задний Тормоз
External shoe brake at the gearing on Cardan shaft
Задняя Шина
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure
Передние Тормоза
150mm drum
Передняя Шина
27 x 3.5 low pressure or 26 x 3 high pressure
Задняя подвеска
Rigid
Передняя Подвеска
Plate spring, 5 laminae
Рама
Twin loop steel tubular frame

Динамические характеристики BMW R 47 1927

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 47 1927

Год
1927-28
Модель
BMW R 47

Описание BMW R 47 1927

Описание мотоцикла BMW R 47 1927 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 47 1927 1927Мотоцикл BMW BMW R 47 1927 1927

BMW R 47 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 47 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 47 1927-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 89 лет назад. При этом BMW R 47 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 494 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 47 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 47 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 47:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 47

Цена BMW BMW R 47 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW BMW R 47
среди найденых объявлений
5 684 000 руб.*
Средняя цена BMW BMW R 47
среди найденых объявлений
528 000руб.*
Минимальная цена BMW BMW R 47
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW S1000R K47 в Нижнем Новгороде
avito 13.11.2020
890 000 руб.
Снегоход BRP lynx Army 600e-tec,2014м.г.,6470км в Челябинске
avito 09.11.2020
725 000 руб.
BMW R 1150 RS WB10447JX4ZG55570 2004 в Владивостоке
avito 02.11.2020
169 000 руб.
Мотоцикл CZ-175 Trial (470.04) в Пушкино
avito 16.10.2020
Не указано
BMW F-650 (1470) кредит в Омске
avito 27.09.2020
195 000 руб.
BMW R1150 RS WB10447J12ZG50657 2002 в Владивостоке
avito 27.11.2019
199 000 руб.
Bmw r35 1947г в Челябинске
avito 24.06.2019
55 000 руб.
BMW R 1150 RS WB10447J82ZG51921 2002 в Владивостоке
avito 14.06.2019
199 000 руб.
Питбайк YCF Sunday Motors Flat Track S147 14/14 в Москве
avito 27.05.2019
149 900 руб.
BMW R35 1947 гв в Перми
avito 22.05.2019
150 000 руб.
Мотоцикл BMW R 1200 GS 2012, 47000 км в Москве
avito 13.06.2017
679 000 руб.
Мотоцикл B7547 harley-davidson road king из Японии в Новосибирске
avito 13.06.2017
560 000 руб.
Продам patron blaze r250 по документам 47кубов в Тольятти
avito 04.03.2017
85 000 руб.
BMW K1200LT NMB11447 в Краснодаре
avito 20.01.2017
364 000 руб.
Мотоцикл wels impulse Sport 250сс (47cc) в Москве
avito 18.01.2017
90 000 руб.
BMW R35(бмв Р35) 1947г. в. Ретро в Москве
avito 01.11.2016
190 000 руб.
Кактус Turbinicarpus pseudopectinatus 475176 в Москве
avito 23.08.2014
5 684 244 руб.
BMW R35 1947г в Краснодаре
avito 21.08.2014
Не указано
BMW R1100R NO. B4711 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Cezet 350 -472.4 (sport) в Краснодаре
avito 12.08.2014
30 000 руб.
BMW R1100RS NO. B4763 в Екатеринбурге
avito 28.07.2014
195 000 руб.
BMW R 35 1947 г. в в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
400 000 руб.
BMW R-35, 1947 г. в в Казани
avito 25.07.2014
150 000 руб.
BMW F650 GS (3474) в Тольятти
avito 24.07.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW BMW R 47 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW BMW R 47 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>