Сравнение мотоциклов:
BSA A 65 Racing Sidecar 1969 против Aprilia Pegaso 650 1994

BSA A 65 Racing Sidecar 1969 в сравнении с Aprilia Pegaso 650 1994 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Pegaso 650 это редкий в России мотоцикл, а A 65 Racing Sidecar это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Pegaso 650 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

WM2-18
нет данных

Intake Valve

WM2-18
нет данных

Standing ј Mile

Amal monobloc 389/67
нет данных

Год

1965 - 66
1994-96

Модель

BSA A65 Sidecar Racing
нет данных

Аккумулятор

2 x 12V, 10 a.h., Lucas RM19
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

SAE 20W/50
нет данных

Dry Weight

нет данных
157 kg / 346 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

OHV Parallel twin
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

654 cc / 39.9 cub in.
652 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 74 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 49 hp @ 7000 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
59 Nm / 6.02 kgf-m / 43.5 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 33 mm Mikuni BST33

Стартер

Running start
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

Twin coil
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
59

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

49
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

нет данных
Aprilia Pegaso 650

Сцепление

Multi-plate with bult-in cush drive
нет данных

Передаточные Числа

Steel tubing, cradle
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 L / 5.8 US gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in.
нет данных

Размеры

1370 mm / 54.5 in.
нет данных

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
нет данных

Мокрый вес

177 kg / 397 lbs
нет данных

объем масла

3 L / 5 pints / 0.79 US gal
нет данных

Задний Тормоз

17.78 cm / 7In., drum
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50 x 18 in., K70
140/70-17

Передние Тормоза

20.32 cm / 8 in., drum
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 x 18 in., ribbed
100/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Monoshock preload and rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
40 mm Upside down forks preload adjustable

Рама

Steel tubing, cradle, adjusted to accommodate sidecar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Старт на Милю

нет данных
Bike magazine, 1994

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.00 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>