Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2015 против BRP Can-am Spyder F3 2017

BRP Can-am Spyder F3 2015 в сравнении с 2017 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1266754 руб.
1266754 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Intake System

Electrically actuated
Electrically actuated

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

2015-16
2017

Модель

BRP Can Am Spyder F3
BRP Can Am Spyder F3

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
386 kg / 850 lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

130
130

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

115
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
675 mm / 26.6 in

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
Height 1099 mm / 43.3 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
115 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
MC225 / 50R15 76H

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
MC165 / 55R15 55H

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
120 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
122 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>