Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 против Suzuki GS 1000G 1979

BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 в сравнении с Suzuki GS 1000G 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 1000G это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Can Am Spyder Roadster SE5 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

581833 руб.
319794 руб.

Год

2008-09
1979

Модель

BRP Can Am Spyder Roadster SE5
Suzuki GS 1000GT

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Двигатель

BRP-Rotax, Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DPHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 68 mm
72 x 64.8 mm

Макс. Мощность

106 hp 79 kW @ 8500 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 lb-ft 104.3 Nm @ 6250 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition with dual output coil / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Система выхлопа

2-into-1 with catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

104.3
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
8200

Макс. Мощность, кВт

79
66

Макс. Мощность, Л.с.

106
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

КПП / Привод колеса

Sequential Manual 5-Speed (SM5) with transmission-based reverse / Belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 gal
22 Litres

Сухой Вес

.316 kg / 697 lbs
нет данных

Высота Сиденья

737 mm / .29 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
250 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

225/50R15
4.50 V17

Передние Тормоза

260mm discs 4 piston caliper
2x 295mm discs

Передняя Шина

2x 165/65R14
3.50 V19

Задняя подвеска

Swing-arm with monoshock, 5.71 in 145 mm with adjustable cam rear suspension travel.
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

Double A-Arm with anti-roll bar, .5.67 in 144 mm front suspension travel. with adjustable cam
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43.7 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1990 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото