Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Lawrence 2023 против Honda CBR 1000RR 2015

Brough Superior SS100 Lawrence 2023 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а SS100 Lawrence это не продающийся в России мотоцикл. Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Head Angle / Trail

24.6° with 108 mm trail via 37.1 mm fork offset
нет данных

Год

2023
2015

Модель

Brough Superior SS100 Lawrence
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Wheels

CNC forged aluminum rims (7 spokes)
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

W atercooled
нет данных

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Степень Сжатия

11:1
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
12250

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1407 mm / 55.4 in

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 920 mm / 29.9 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

нет данных
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
199.5 kg / 440 lbs

масса

200 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm stainless steel disc. Beringer two-piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

200/55 - 17’’ on 6.25 inches
нет данных

Передние Тормоза

Two 320 mm stainless steel floating discs, Beringer 4D four-piston radial-mount calipers
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 - 19’’ on 3.50 inches
нет данных

Задняя подвеска

CNC die-cast aluminum swingarm pivoting in the crankcases, preload and rebound adjustable shock
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

Type Fior with aluminum fork, double articulated wishbone and shock absorber adjustable in preload and rebound
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото