Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992Honda CB 1000 Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992Honda CB 1000 Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992Honda CB 1000 Super Four 1992
Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992Honda CB 1000 Super Four 1992

Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1992

Двигатель Honda CB 1000 Super Four 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 53.6 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
Макс. Крутящий Момент
84 Nm @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carb
Макс. момент, Нм.
84
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Honda CB 1000 Super Four 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 1000 Super Four 1992

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
236 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000 Super Four 1992

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-18
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shock adjustable preload.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1992

Старт на Милю
11.3 sec / 190.2 km/h
Максимальная Скорость
226.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Honda CB 1000 Super Four 1992

Год
1992-95
Модель
Honda CB 1000 Super Four

Описание Honda CB 1000 Super Four 1992

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1992 1992Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1992 1992

Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1992 1992Мотоцикл Honda Honda CB 1000 Super Four 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000 Super Four других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000 Super Four:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000 Super Four

Цена Honda CB 1000 Super Four по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
162 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 1000 Super Four
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1000 super four в Палехе
avito 14.02.2020
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2019
195 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Буденновске
avito 25.09.2019
200 000 руб.
Honda cb 1000 Super Four в Майртупе
avito 13.07.2019
130 000 руб.
Honda cb1000 super four в Волгограде
avito 01.06.2019
150 000 руб.
Honda CB1000 Super four в Владивостоке
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Норильске
avito 09.02.2018
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Твери
avito 24.03.2017
170 000 руб.
Honda CB 1000 super four в Воронеже
avito 05.03.2017
190 000 руб.
Honda super four cb 1000 (cb1) 1992года в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
130 007 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
200 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 24.10.2016
180 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске
avito 15.08.2014
150 000 руб.
Honda cb-1000 super four в Саратове
avito 11.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Тольятти
avito 09.08.2014
159 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве
avito 07.08.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
140 000 руб.
Honda cb 1000 super four в Казани
avito 04.08.2014
165 000 руб.
Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве
avito 02.08.2014
170 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Москве
avito 31.07.2014
140 000 руб.
Honda CB1000 Super Four в Краснодаре
avito 30.07.2014
145 000 руб.
Honda CB 1000 Super Four в Воронеже
avito 15.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1000 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1000 Super Four на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>