Сравнение мотоциклов:
Brammo Empulse R 2014 против Kawasaki Z 750E 1980

Brammo Empulse R 2014 в сравнении с Kawasaki Z 750E 1980 по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Z 750E это очень популярный в России мотоцикл, а Empulse R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750E 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Sidecar drive

9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)
нет данных

Max Permissible Weight

103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)
нет данных

Emission control system

Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.
нет данных

Год

2014
1980-81

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750E

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in Marchesini
нет данных

Rear Wheel

5.5 x 17 in Marchesini
нет данных

GVWR

380 kg / 838 lbs
нет данных

Motor

Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)
нет данных

Throttle

Ride by wire
нет данных

Final Drive Ratio

Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel
нет данных

Recharge Time

Electric
нет данных

Driving Range

True blood red, Eclipsed black
нет данных

Двигатель

нет данных
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 4500 rpm
41.7 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Макс. момент, Нм.

90
55.9

Макс.мощность на об/мин.

4500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

54
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Engine management system

Brammo Empulse R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate, hydraulic activated wet clutch
нет данных

КПП

IET 6 speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520 O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.9 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Размеры

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

масса

213 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17 73W, Continental
4.00-18

Передние Тормоза

Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR17 58W, Continental
3.25-19

Задняя подвеска

Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.03 sec / 106 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
204 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37.0 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>