Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000R 2015 против Suzuki GSX-R 1000 2002

BMW S 1000R 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW S 1000R 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2002 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708507 руб.
333152 руб.

Год

201 5
2002

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K2

Steering head angle

65.4
нет данных

Wheel Rear

6.00 x 17"
нет данных

Wheels Front

3.50 x 17"
нет данных

ABS

Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Electrical System

high beam 1 x H 7/55 W
нет данных

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

98.5 mm / 3.88"
нет данных

Primary ratio

1.652
нет данных

Suzuki GSX-R 1000

нет данных
Kawasaki ZX-9R

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
988

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 11000 rpm
160.5 hp 117 kW @ 10800 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm
110 Nm10,3 mkg @ 8400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
4x 42mm fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
10800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
117

Макс. Мощность, Л.с.

160
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9250
8400

Engine management system

BMW S 1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi- plate

Передаточные Числа

Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 17/45
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg / 374 LB

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in.
нет данных

Колесная база

1422 mm / 56 in.
1410 mm / 55.1 in

Размеры

Height ,228 mm / 48.3 in
830 mm / 32.7 in

Мокрый вес

207 kg / 456.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm / 4.7"
Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7"
43mm Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 141 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125 1983 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл Ducati 749S 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE2 Softail Convertible CVO 2011 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото