Сравнение мотоциклов:
BMW R 71 1938 против BMW R16 1929

BMW R 71 1938 в сравнении с R16 1929 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с., кпп / привод колеса.

Если кратко, то R16 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а R 71 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. BMW R 71 1938 - байк средней стоимости, при этом BMW R16 1929 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

354054 руб.
258129 руб.

Год

1938-41
1929-34

Модель

BMW R 71
BMW R 16

Generator

нет данных
Bosch magneto generator D2L or magneto ignition FF2

Front Brake

нет данных
200mm drum

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

746
735

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
63 x 68 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 4600 rpm
25 hp @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
Magneto Ignition / Kick

Степень Сжатия

2x Graetzin G 24 carburetor
1 carburetor Type BMW Spezial 26 mm (1932 2 carburettor Amal type 6/011 RH & LH)

Макс.мощность на об/мин.

4600
4000

Макс. Мощность, кВт

16
18

Макс. Мощность, Л.с.

22
25

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
3 Speed / shaft

Сцепление

Single plate, dry
Double plates, dry

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1. 7 4th 1.3
1st 2.83 2nd 1.55 3rd 1.08

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 gal
14 Litres

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
165 Kg

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
37mm (55 mm) Cardan brake

Задняя Шина

3.50 -19
3.50 -19

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
нет данных

Передняя Шина

3.50 -19
3,50 - 19

Задняя подвеска

Telescopic suspension
Rigid

Передняя Подвеска

Telescopic front fork,
Plate spring, 9 laminae

Рама

Twin loop steel tubular frame
Twin loop pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-P 1993 фото
Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro Pro 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото