Мотоцикл Honda X-ADV 2021 Фото

Мотоцикл Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021
Мотоцикл Honda X-ADV 2021Honda X-ADV 2021

Мотоцикл Honda X-ADV 2021 обзор

Технические характеристики Honda X-ADV 2021

Двигатель Honda X-ADV 2021

Двигатель
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
745 cc / 45.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 80mm
Макс. Мощность
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
57.8

Трансмиссия Honda X-ADV 2021

Сцепление
Wet multiplate hydraulic 2-clutch
КПП
6-Speed Dual Clutch Transmission
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda X-ADV 2021

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1590 mm / 62.6 in
Размеры
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Колея
104 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.4 in
Мокрый вес
236 kg / 520.2 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda X-ADV 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc with single-piston caliper
Задняя Шина
160/60 R15
Передние Тормоза
2x 296mm discs with 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 R17
Задняя подвеска
Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Передняя Подвеска
41 mm USD forks
Рама
Steel Diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda X-ADV 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda X-ADV 2021

Год
2021
Модель
Honda X-ADV
Rake
27˚
Wheels
Spoked
ABS
2-channel ABS standard
Cooling system
Liquid-cooled
Emission
EURO5

Описание Honda X-ADV 2021

В мире мотоциклов нечасто возникает новое мышление для создания нового поколения машин. Но Honda специализируется на инновациях и в 2016 году представила совершенно новый концепт, совершенно неожиданный - X-ADV.
Мыслительные процессы, которые привели к его рождению? Обратите внимание на атрибуты обычного мотоцикла приключенческого стиля - привлекательность для езды в любом месте, прямое положение при езде, обеспечивающее превосходную видимость и замечательную универсальность, как для работы, так и для отдыха. Тогда взгляните на типичного пассажира пригородных поездов; это может быть скутер или мотоцикл, но в любом случае им будет легко управлять, он будет маневренным и загруженным с удобством, эффективностью и полезным пространством для хранения вещей. Дальновидные инженеры Honda объединили их вместе, и произошло нечто особенное.

Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021

Созданная ими машина представляла собой прочный, стильный внедорожник, который словно дома перемещается по разрастающимся городам. И хотя он был оснащен всеми функциями премиум-класса, которые обеспечивают легкую жизнь в большом городе, он также обладал внешним видом, мощностью двигателя и возможностями шасси, которые обещали приключения в каждой поездке.

Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021

X-ADV уловил сущность двухколесной свободы в новой захватывающей форме и привлек внимание целой армии гонщиков по всей Европе, жаждущих чего-то нового, и зарекомендовал себя настоящим успехом в продажах. И, доказав свои внедорожные качества, в руках опытного итальянского гонщика Ренато Зокки слегка модифицированная версия одержала победу в общем классе 2 в изнурительном 7000-километровом ралли Гибралтара 2019 года.
И X-ADV не стоит на месте. К 2021 году Honda повысит производительность двигателя, снизит вес, улучшит стиль и добавит еще больше полезности. Делает X-ADV еще круче и желаннее в процессе.

Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021

На 3 кВт больше пиковой мощности для двигателя X-ADV, отвечающего требованиям EURO5, плюс дополнительные 600 об / мин до красной черты - вот основные изменения, благодаря работе над фазами газораспределения и эффективностью впуска / выпуска. Более короткие передаточные числа для первой, второй и третьей передач обеспечивают более разумное ускорение, в то время как более высокие передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач позволяют расслабиться на более высоких скоростях и обеспечить отличную экономию топлива.

Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021

Throttle By Wire (TBW) предлагает регулируемый характер двигателя с помощью 4 стандартных режимов водителя: ДОЖДЬ, СТАНДАРТНЫЙ, ГРАВИЙНЫЙ и СПОРТ, а также настраиваемый режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это также обеспечивает более плавную работу системы Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая теперь имеет 3 уровня вмешательства. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) имеет режимы автоматического переключения передач, которые связаны с режимами езды.

Мотоцикл Honda Honda X-ADV 2021 2021

Новые улучшения рамы и деталей позволяют сэкономить 1 кг. Кузов X-ADV стал более резким и агрессивным, а двойные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (DRL), которые используются в CRF1100 Africa Twin.

Для облегчения доступа к земле сиденье имеет новый контур в области плеч. Обновленное место для хранения вещей под сиденьем увеличивается в объеме и оснащено USB-зарядкой; перемещение стояночного тормоза на правый руль обеспечивает большее удобство и освобождает место для нового полезного перчаточного ящика. Новый приборный дисплей TFT предлагает систему голосового управления смартфоном Honda.

X-ADV 2021 года будет доступен в следующих цветовых вариантах:
Гран-при Красный
графитовый черный
матовый бета-серебристый металлик
жемчужно-грязно-серый

Особенности обновленного двигателя:
- Дроссельная заслонка по проводам и дополнительные 3 кВт для пиковой мощности 1 кВт; 69 Нм крутящий момент
- Дополнительные 600 об / мин до красной черты
- Передачи на 1-3 короче, для более спортивного ощущения; шестерни на 4-6 выше для повышения экономичности
- Соответствует стандарту EURO5, расход топлива 3,6 л / 100 км
- Доступна лицензионная версия А2 мощностью 35 кВт

Конструкция 8-клапанного параллельного двухцилиндрового двигателя SOHC с жидкостным охлаждением X-ADV обеспечивает отличные характеристики в диапазоне низких и средних частот. Его относительно длинноходная архитектура и камеры сгорания особой формы в сочетании с коленчатым валом с высокой инерционной массой создают большой крутящий момент без усилий на очень низких оборотах. Наклон вперед смещает центр тяжести вниз для оптимальной устойчивости; Благодаря обновлению 2021 года он стал на 1,4 кг легче, чем раньше.

Благодаря точно сбалансированному изменению длительности работы клапана на 5% (которое различается для двух цилиндров), а также добавлению дроссельной заслонки (TBW) и улучшениям в выхлопе, двигатель развивает большую мощность и дольше набирает обороты до 7000 об / мин. Красная линия. Наряду с увеличением мощности он дольше сохраняет повышенный крутящий момент, превышающий 5000 об / мин.

Пиковая мощность повышена с 3 кВт до 43,1 кВт при 6750 об / мин, максимальный крутящий момент составляет 69 Нм при 4750 об / мин. Вместе с повышением производительности используются более короткие передаточные числа по сравнению с первой, второй и третьей передачами, что улучшает трогание с места и ускорение на каждой передаче. С 30 км / ч X-ADV преодолевает 20 метров за 1,7 секунды, 50 метров за 3,2 секунды, а при 60 км / ч крутящий момент двигатель вращается всего на 2500 об / мин. Четвертая, пятая и шестая передачи теперь немного выше для повышения топливной экономичности и гибкости использования увеличенного показателя мощности.

Для владельцев лицензии A2 доступна версия мощностью 35 кВт, которую дилер Honda может легко преобразовать в версию с полной мощностью в надлежащее время. Точно так же дилер Honda может ограничить полную мощность до 35 кВт, переназначив ЭБУ.

Двойные балансиры противодействуют вибрации от инерции более высоких оборотов, не влияя на отчетливую «пульсацию», создаваемую нерегулярным порядком зажигания двигателя и фазировкой коленчатого вала на 270 °. Диаметр цилиндра и ход установлен на 77 x 80 мм. По возможности компоненты предназначены для выполнения нескольких задач: распределительный вал приводит в движение водяной насос, а один из балансирных валов приводит в движение масляный насос.

Благодаря тому, что количество деталей сводится к минимуму, двигатель остается легким, эффективным и надежным.

Двигатель X-ADV потребляет топливо - с измеренным расходом 27,8 км / л (режим WMTC), обеспечивая потенциальный запас хода в 366 км при 13,2-литровом топливном баке. Теперь он также соответствует нормам EURO5, которые с 1 января 2020 года вводят значительно более строгие стандарты выбросов двигателей по сравнению с EURO4. Эти требования включают существенное сокращение допустимых выбросов окиси углерода, снижение общих выбросов углеводородов более чем на 40%, более жесткое обнаружение пропусков зажигания и введение ограничения по твердым частицам.

Электроника двигателя
- Throttle By Wire обеспечивает 4 режима езды по умолчанию, а также возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Honda Selectable Torque Control отличается более тонким управлением и 3 уровнями вмешательства.

Теперь, когда TBW управляет характеристиками двигателя и характером, гонщик может выбирать из 4 режимов, охватывающих все условия езды. Выбор режима осуществляется левым распределительным устройством.
СТАНДАРТ обеспечивает сбалансированную среднюю точку между передачей мощности двигателя, торможением двигателем и вмешательством HSTC с максимальным уровнем вмешательства ABS.
SPORT обеспечивает более агрессивную подачу мощности двигателя и торможение двигателем с низким уровнем вмешательства HSTC и высоким уровнем ABS.
RAIN передает низкую мощность двигателя и торможение двигателем, высокий уровень HSTC и ABS.
В GRAVEL используется высокая мощность и торможение двигателем с низким HSTC и ABS.
USER предлагает настраиваемые параметры: низкая / средняя / высокая между передачей мощности двигателя и торможением двигателем, а также низкая / средняя / высокая / выкл. Для HSTC.

Honda Selectable Torque Control (HSTC) теперь предлагает гораздо более мягкий и точный контроль, поскольку он использует TBW для управления крутящим моментом, передаваемым на заднее колесо, с 3 уровнями входных сигналов, в отличие от 2 из предыдущей системы:
Уровень 1 допускает минимальное вмешательство при некотором пробуксовке заднего колеса - например, на гравии или грязи, и его уровень вмешательства снижен по сравнению с предыдущей конструкцией.
Уровень 2 является настройкой по умолчанию и обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в обычных условиях езды.
Уровень 3 обеспечивает максимальный контроль на скользкой дороге.
HSTC также можно выключить.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
- Различные графики переключения передач связаны с режимами езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ позволяет выбрать 4 настройки, от плавной до агрессивной.

Технология DCT компании Honda находится на одиннадцатом году производства, и в Европе было продано более 140 000 единиц двухколесных мотоциклов Honda с DCT. Он обеспечивает последовательное, плавное переключение передач вверх или вниз и очень быстро становится привычным в использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1-го, 3-го и 5-го, другое для 2-го, 4-го и 6-го, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.

Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.

Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают в себя долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, низкая нагрузка на город при езде и снижение утомляемости водителя.

Система DCT предлагает два различных подхода к вождению - автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда должно произойти переключение, и настройка механической коробки передач для переключения передач с помощью подрулевых лепестков. триггеры типа shift на левом руле.

Благодаря контролю TBW доступно 5 графиков автоматического переключения передач. Уровень 1 является наиболее расслабленным, переключение на повышенную и пониженную передачу происходит на относительно низких оборотах; он связан с режимом езды ДОЖДЬ. Уровень 4, с другой стороны, переключается на более высокие обороты, а также на более ранние передачи для большего эффекта торможения двигателем; он связан с режимом СПОРТ. Уровень 2 связан со СТАНДАРТНЫМ режимом езды, а Уровень 3 расположен между СТАНДАРТНЫМ и СПОРТ.

Для режима езды GRAVEL X-ADV использует относительно спортивную схему переключения передач «G»; у этого есть дополнительная функция пониженного уровня «проскальзывания», поскольку сцепления работают от полностью открытого или закрытого дросселя - чтобы дать водителю более непосредственное ощущение тяги на заднем колесе и возможность выполнять контролируемое скольжение по бездорожью. Если раньше эта функция была активирована отдельным переключателем G, теперь она интегрирована в новую схему переключения передач «G» DCT.

Функциональность режима USER позволяет водителю выбрать любую схему переключения передач DCT с предпочтительными изменениями других параметров - подачи мощности, торможения двигателем, ABS и HSTC.

Стиль и оборудование
- Более острый, тонкий и агрессивный стиль
- Система голосового управления смартфоном Honda обеспечивает связь со смартфоном через новый 5-дюймовый TFT-дисплей.
- Новые светодиодные двойные фары включают дневные ходовые огни.
- Новый экран улучшает защиту от ветра и непогоды.
- Больше места для хранения 22 л включает новый перчаточный ящик и зарядное устройство USB.

Уникальный головокружительный стиль X-ADV, изначально задуманный и разработанный командой Honda по исследованиям и разработкам в Италии, был полностью отточен и уменьшен к 2021 году. Силуэт остается намеренно вертикальным, но каждая панель кузова была переработана, чтобы создать более резкий вид. , более сильное намерение. Поперечное сравнение с предыдущей моделью ясно показывает, насколько четче стал новый стиль. Агрессивнее, резче, круче. Просто больше X-ADV.

Модернизированные сдвоенные светодиодные фары теперь оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО), которые автоматически подстраиваются под интенсивность окружающего освещения и дают яркий, хорошо видимый свет, повышающий безопасность. Все освещение светодиодное.

С точки зрения эргономики, высота сиденья 820 мм и широкий руль, установленный на уровне 910 мм, обеспечивают высокую точку обзора, обеспечивая отличный обзор, в то время как сиденье имеет измененную форму, более узкие контуры плеч, что упрощает доступ к земле. В поездках или поездках новый экран X-ADV регулируется без инструментов в 5 положениях от низкого до высокого, чтобы максимизировать или минимизировать воздушный поток. Общая разница в высоте составляет 139 мм, с углом наклона 11 ° между самой высокой и самой низкой точками.

В интерфейс водителя X-ADV встроена и просматривается через 5-дюймовый TFT-дисплей новая система голосового управления смартфоном Honda, которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками, электронной почтой, музыкой и навигацией. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; Управление системой также возможно с помощью кнопок на левом распределительном устройстве.

Прочные пластиковые щитки для рук отражают ветер и дождь, а также обеспечивают защиту рук и рычагов от камней при движении по бездорожью. Дробеструйная обработка алюминия толщиной 2,5 мм защищает нижнюю часть.

Багажное отделение под сиденьем увеличивается в объеме с 1 л до 22 л, вмещает шлем, закрывающий лицо, и освещается встроенным светодиодом, текстурированная поверхность которого обеспечивает равномерное освещение без бликов. Разъем USB для зарядки заменяет автомобильную розетку на 12 В ACC и расположен в задней части отсека. Стояночный тормоз переместился с правого обтекателя ниже на правый руль, освободив место для удобного и легкодоступного перчаточного ящика. Центральная подставка с датчиком наклона входит в стандартную комплектацию и позволяет парковать X-ADV на склоне, не опасаясь опрокидывания.

Для дополнительного удобства в X-ADV используется смарт-ключ, который находится в кармане водителя и избавляет от необходимости использовать ключ для зажигания, крышки топливного бака и сиденья. При наличии смарт-ключа одно нажатие на главный переключатель с ручкой включает его и дает возможность повернуть, давая водителю возможность управлять замком зажигания / рулевого управления и, с помощью двух кулисных переключателей, крышкой топливного бака и сиденьем. Он также имеет функцию «ответить», которая заставляет индикаторы мигать для облегчения идентификации на расстоянии, а также блокирует и разблокирует дополнительный Smart Top Box. Механизм сцепления в главном переключателе предотвращает принудительную разблокировку руля.

Задние указатели поворота X-ADV теперь имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). Если отрицательное ускорение 6,0 м / с2 обнаруживается на минимальной скорости 53 км / ч при любом работающем тормозе, аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что происходит резкая остановка. На той же скорости порог снижается, если активирована АБС, до отрицательного ускорения минимум 2,5 м / с2.

Индикаторы также автоматически отменяются. Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отключить индикацию в зависимости от ситуации.

Шасси обновленного X-ADV 2021:
- Новая трубчатая стальная алмазная рама экономит вес и освобождает пространство
- Вилка USD 41-мм картриджного типа и маятник Pro-Link
- Передние четырехпоршневые тормозные суппорты с радиальным креплением, диски 296 мм и АБС
- шины 120/70 R17 и 160/60 R15 передние и задние

Для невидимого, но важного прогресса шасси X-ADV инженеры Honda начали с трубчатой ​​стальной ромбовидной рамы и, благодаря тщательной переработке с использованием труб различной толщины и веса, не только сэкономили 1 кг по сравнению с предыдущей рамой, но и высвободили больше. полезное пространство для вещевого отсека.

Грабли и след установлены под углом 27 ° / 104 мм при колесной базе 1590 мм. Угол поворота 39 ° (и радиус поворота 2,8 м) делают X-ADV маневренным в условиях ограниченного движения. Подвеска с большим ходом - 153,5 мм спереди и 150 мм сзади - соответствует дорожному просвету 165 мм. Общий влажный вес на 3 кг легче и составляет 236 кг.

Для работы на пересеченной местности вилка USD 41-миллиметрового картриджного типа регулируется для предварительного натяга пружины и демпфирования отскока. Задний амортизатор с регулируемым предварительным натягом пружины представляет собой однотрубную конструкцию с разделенным давлением и управляет алюминиевым маятником, сконструированным из обработанной полой поперечины и U-образных (в поперечном сечении) рычагов - через Pro-Link.

В 17-дюймовом переднем колесе и 15-дюймовом заднем колесах используются устойчивые к ржавчине спицы из нержавеющей стали, которые способствуют способности X-ADV комфортно впитывать бездорожье. Шины с блочным рисунком улучшают ездовые качества, а штоки клапанов L-формы упрощают проверку давления воздуха. Передние и задние шины имеют размер 120/70 R17 и 160/60 R15.

Противоположные четырехпоршневые суппорты с двойным радиальным креплением захватывают диски диаметром 296 мм и работают через ABS. Что тоже выделяется как особенность обновленного X-ADV.

Для нового X-ADV доступен полный спектр оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
- Задний носитель
- Smart Top Box
- 38L / 50L телеприставки с алюминием / цвет согласованной вставки опция
- Паньера пребывания
- Корзины - правый 26L, левый 33L с алюминиевым / цвет согласованной вставки вариант
- консольный пакет
- Knuckle сторожевые расширители
- боковой защитный щиток бруски
- Противотуманные фары
- ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda X-ADV других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X-ADV:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X-ADV

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>