Сравнение мотоциклов:
BMW R 50US 1967 против Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011

BMW R 50US 1967 в сравнении с Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet G5 Delux EFI это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 50US это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1967-69
2011-12

Модель

BMW R 50US
Royal Enfield Bullet G5 Deluxe EFI

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

494
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

26 hp @ 5800 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Electric and Kick Start

Степень Сжатия

Magneto ignition / kick
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5800
5250

Макс. Мощность, кВт

19
20

Макс. Мощность, Л.с.

26
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Single plate, saucer spring, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.17 2nd 2.73 3rd 1.94 4th 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

195 kg / 429 lb
187 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

200mm drum
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

4.00 -18
100/90 -19

Передние Тормоза

200mm drum
Single 280mm disc

Передняя Шина

3.50 -18
90/90 -19

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото