Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Exclusive 2019 против BMW R 1250GS 2021

BMW R 1250GS Exclusive 2019 в сравнении с R 1250GS 2021 по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1250GS Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Engine Control

BMS-O
BMS-O

Secondary Ratio

1.061
1.061

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
249 kg / 549 lbs

Год

2019
2021

Модель

BMW R 1250GS Exclusive
BMW R 1250GS

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

3.00 x 19″
3.00 x 19″

Wheels

Die-cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

4.50 x 17″
4.50 x 17″

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
Height 1430 mm / 56.3 in

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

1.650
1.650

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
465 kg / 1025 lbs

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

143
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

136
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

1525 mm / 60 in
1514 mm / 60 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото
Мотоцикл Benelli BX 449 Cross 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 1997 фото