Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2014 против Honda CBR 600F4i 2006

BMW R 1200R 2014 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1200R это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

594156 руб.
237207 руб.

Год

2014
2006

Модель

BMW R 1200R
Honda CBR 600F4i

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
YTX9-BS

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
65

Макс.мощность на об/мин.

7750
12500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)
805 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

223 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

220 km/h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

5,2 L/100 km
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15,0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7,9 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>