Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Jawa 640 Sport 1995

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены .

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
1995

Модель

BMW R 1200GS
нет данных

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Drive

Shaft
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air cooled

Питание двигателя

BMS-K
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
31.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

105
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi disc in oil bath

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1370 mm / 53.9 in

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

150/70 ZR17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

110/80 ZR19
нет данных

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
80 mm / 3.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>