Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Triumph Scrambler 2015

BMW R 100R 1993 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл, а R 100R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
272214 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
20 15 - 16

Rake

28.5
27.8

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electr ic
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
69

Макс.мощность на об/мин.

6500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

60
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4750

Engine management system

BMW R 100R
Triumph Scrambler

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

99 mm / 3.9 in.
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
130/80 -17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
100/90 -19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>