Сравнение мотоциклов:
BMW M 1000RR 2021 против Suzuki GSX-R 1000 2011

BMW M 1000RR 2021 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2011 по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.1лс., а M 1000RR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 212лс. Suzuki GSX-R 1000 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Fuel Type

(knock control; rated output at 98 RON)
нет данных

Front Rim

3.50 x 17 in
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17 in
нет данных

Traction Control

BMW Motorrad DTC
нет данных

Год

2021
2011

Модель

BMW M 1000RR
Suzuki GSX-R 1000 K11

Аккумулятор

12 V / 5 Ah, Lithium-ion
нет данных

Wheels

M Carbon wheels
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.4 sec

Steering head angle

Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.4 sec

Castor

100 mm / 3.9 in
нет данных

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
нет данных

Spark

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Cooling system

Water/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
74.5 x 57.3 mm

Макс. Мощность

156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
181.1 hp 135.5 kW @ 12000rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
86 lb/ft 116.4 Nm @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.5:1
Fuel Injection

Стартер

Electric, 0.8 kW
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

450 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
116.4

Макс.мощность на об/мин.

14500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
135

Макс. Мощность, Л.с.

212
181.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
нет данных

Главная передача

Chain 525 17/46
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1405mm / 55.3 in.

Размеры

нет данных
Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
203 kg / 448 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
2x 310mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
Inverted telescopic, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
288.9 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>