вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 Фото

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021
Мотоцикл BMW M 1000RR 2021BMW M 1000RR 2021

Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 обзор

Технические характеристики BMW M 1000RR 2021

Двигатель BMW M 1000RR 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
Объём двигателя
999 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 49.7 mm
Макс. Мощность
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
Степень Сжатия
13.5:1
Стартер
Electric, 0.8 kW
Система смазки
Wet sump
Генератор
450 W

Трансмиссия BMW M 1000RR 2021

Сцепление
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
КПП
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
Главная передача
Chain 525 17/46

Размеры и масса BMW M 1000RR 2021

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Мокрый вес
192 kg / 423 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW M 1000RR 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
Задняя Шина
200/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
Передняя Подвеска
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
Рама
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики BMW M 1000RR 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW M 1000RR 2021

Год
2021
Модель
BMW M 1000RR
Аккумулятор
12 V / 5 Ah, Lithium-ion
Wheels
M Carbon wheels
Steering head angle
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
Castor
100 mm / 3.9 in
Production
500 Units
Dry Weight
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
ABS
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
Emission control
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
Cooling system
Water/oil cooled

Описание BMW M 1000RR 2021

Описание мотоцикла BMW M 1000RR 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

BMW M 1000RR не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW M 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW M 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021Мотоцикл BMW BMW M 1000RR 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW M 1000RR других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на M 1000RR:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на M 1000RR

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>