Сравнение мотоциклов:
BMW K1 1989 против Honda XLV 750R 1985

BMW K1 1989 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. BMW K1 1989 - байк средней стоимости, при этом Honda XLV 750R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504537 руб.
263324 руб.

Год

1989
1985

Модель

BMW K1
Honda XLV 750

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
749

Объём двигателя

987
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. момент, Нм.

100
68.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

72
45

Макс. Мощность, Л.с.

100
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
855 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

235 kg / 258 kg
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

160/60 ZR18
130/80 17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 21

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

11.4 sec / 192.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

240.4 km/h
165-170 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 36.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2014 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2009 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Shiver Concept 1998 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2013 фото