Мотоцикл Ducati 749 2003 Фото

Мотоцикл Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003
Мотоцикл Ducati 749 2003Ducati 749 2003

Мотоцикл Ducati 749 2003 обзор

Технические характеристики Ducati 749 2003

Двигатель Ducati 749 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 58.8 mm
Макс. Мощность
103 hp 76 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm 7.8 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
76
Макс. Мощность, Л.с.
103
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Ducati 749 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 749 2003

Сухой Вес
199 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15.5 litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati 749 2003

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock, 128mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN, 125mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati 749 2003

Старт на Милю
11.2 sec / 203 km/h
Максимальная Скорость
250 km/h
Средний расход (км./литр.)
18 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.0 m / 37.5 m

Прочие характеристики Ducati 749 2003

Год
2003-04
Модель
Ducati 749

Описание Ducati 749 2003

Описание мотоцикла Ducati 749 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2003 2003Мотоцикл Ducati Ducati 749 2003 2003

Ducati 749 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 749 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 749 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 749 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Ducati 749 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 749 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 749 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 749:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 749

Цена Ducati 749 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
3 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati 749
среди найденых объявлений
388 000руб.*
Минимальная цена Ducati 749
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 749rs в Севастополе
avito 24.11.2020
279 000 руб.
Ducati 749S в Твери
avito 26.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749 в Емельяново
avito 18.10.2020
290 000 руб.
Ducati 749R 999R в Москве
avito 05.10.2020
420 000 руб.
Dukati 749 в Бахчисарае
avito 25.09.2020
270 000 руб.
Ducati 749RS в Санкт-Петербурге
avito 18.09.2019
525 000 руб.
Пластик ducati 999/749 в Москве
avito 17.09.2019
3 000 000 руб.
Ducati 749 r в Новороссийске
avito 06.09.2019
170 000 руб.
Ducati 749R в Москве
avito 27.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Уфе
avito 22.06.2019
193 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
350 000 руб.
Ducati 749 в Ханты-Мансийске
avito 31.05.2019
300 000 руб.
Ducati 749, 2004г в Москве
avito 29.05.2019
400 000 руб.
Ducati 749 (Дукати) в Москве
avito 20.03.2018
245 000 руб.
Ducati 749 R в Москве
avito 26.09.2017
450 000 руб.
Ducati 749s в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
395 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 03.08.2017
360 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2017
230 000 руб.
Ducati 749 в Санкт-Петербурге
avito 17.02.2017
270 000 руб.
Ducati 749 в Краснодаре
avito 15.02.2017
200 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 28.01.2017
250 000 руб.
Продам двигатель Ducati 749 R 2004 г. в в Москве
avito 21.01.2017
10 000 руб.
Ducati 749 в Москве
avito 08.11.2016
215 000 руб.
Ducati 749 dark - 2004 (из Италии) в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
299 000 руб.
Ducati-749 в Котласе
avito 14.08.2014
185 000 руб.
Ducati 749 в Оренбурге
avito 09.08.2014
300 000 руб.
Dukati 749S в Белой Калитве
avito 26.07.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 749 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 749 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>