Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2014 против BMW K1600GTL 2011

BMW K 1600GTL 2014 в сравнении с K1600GTL 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K1600GTL это очень редкий в России мотоцикл, а K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1066671 руб.
1160217 руб.

Год

201 4
2011

Модель

нет данных
BMW K 1600 GTL

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
175

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

BMW K 1600 GTL
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
26.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
incl. pillion passenger seat)

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
нет данных

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
348 kg (incl. pannier, topcase)

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
нет данных

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
In addition to safety, equipment and comfort, prestige and dynamic performance are the key criteria for a supreme touring bike. With the most compact in-line 6-cylinder engine in serial motorcycle production to date, the K 1600 GT and the K 1600 GTL penet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>