Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GT 2017 против Honda CBR 400 F 1985

BMW K 1600GT 2017 в сравнении с Honda CBR 400 F 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400 F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GT 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 400 F 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

999353 руб.
177187 руб.

Год

201 7
1985

Модель

нет данных
Honda CBR 400F

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
174 kg / 383.6 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
58 hp / 43.2 kW @ 12300 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
3.6 kgf-m / 26.0 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Air cooled

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
VE53

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
35.3

Макс.мощность на об/мин.

7750
12300

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
11000

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet multi-plate coil spring

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.769 2nd 1.850 1.850 3rd 1.478 1.478 4th 1.240 1.240 5th 1.074 1.074 6th 0.965 0.965

КПП

6 Speed, reverse assist
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
нет данных

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
100/90 -18

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -16

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
Swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>