Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против Honda NT 650V Deauville 2000

BMW K 1200R 2009 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295636 руб.
197989 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2000-01

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
79 x 66 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
56.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
7897

Макс. Мощность, Л.с.

173
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6053

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
814 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.7 sec
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>