Мотоцикл Indian Chieftain 2015 Фото

Мотоцикл Indian Chieftain 2015
Мотоцикл Indian Chieftain 2015Indian Chieftain 2015

Мотоцикл Indian Chieftain 2015 обзор

Технические характеристики Indian Chieftain 2015

Двигатель Indian Chieftain 2015

Двигатель
Four stroke, V-twin, Thunder Stroke 111
Объём двигателя
1818 cc / 111 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101x 113 mm
Степень Сжатия
System Split dual exhaust w/ cross-over
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54mm bore
Стартер
Electric

Трансмиссия Indian Chieftain 2015

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
High tensile steel, monoshock
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Chieftain 2015

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
660 mm / 26.0 in
Колесная база
1668 mm / 65.7 in
Размеры
Height 1529 mm / 60.2 in
Колея
155 mm / 6.1 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
385 kg / 848 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Chieftain 2015

Задний Тормоз
Single Floating Rotor 2 piston calipers
Задняя Шина
180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x Floating Rotor 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90B16 67H
Задняя подвеска
Single shock,
Передняя Подвеска
Telescopic forks,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
95 mm 3.7 in

Динамические характеристики Indian Chieftain 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Chieftain 2015

Год
2015-16
Модель
Indian Chief tain
Rake
29
Wheels
60 Spoke 16 x 3.5" Front and 16" x 5" Rear"
GVWR
630 kg / 1385 lbs
Max Toque
1349 ft-lbs 119.2 ft-lbs / 161.6 Nm @ 3000 rpm
Dry Weight
370 kg / 815 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Indian Chieftain 2015

Описание мотоцикла Indian Chieftain 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Chieftain 2015 2015

Indian Chieftain изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Chieftain технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1818 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Indian Chieftain - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Chieftain других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Chieftain по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
3 022 000 руб.*
Средняя цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 174 000руб.*
Минимальная цена Indian Chieftain
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Indian Chieftain в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 848 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Сlassic в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
1 885 руб.
Indian Chieftain 2014 г в Москве
avito 13.11.2020
1 150 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 05.11.2020
999 900 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Classic Icon новый в Балашихе
avito 05.10.2020
2 815 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Ltd в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
2 617 руб.
Indian Chieftain 2015 г в Москве
avito 17.09.2020
1 100 000 руб.
Indian,Chieftain Elite 116- Th Black Vivid Crystal в Москве
avito 23.01.2020
3 022 000 руб.
Indian,Chieftain Classic Icon-Mtlc Jade/PearlWhite в Москве
avito 23.01.2020
2 662 000 руб.
Indian,Chieftain Dark Horse 116 icon- Ghost Grey в Москве
avito 23.01.2020
2 621 000 руб.
Indian Chieftain Limited 116- Radar Blue в Москве
avito 23.01.2020
2 587 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2019 новый в Балашихе
avito 22.01.2020
2 549 000 руб.
Indian Chief Chieftain, 2014 год в Москве
avito 17.10.2019
900 000 руб.
Indian Chieftain 2014 в идеальном состоянии в Москве
avito 08.08.2019
1 190 000 руб.
Indian Chieftain Classic 2017 в Набережных Челнах
avito 08.08.2019
1 230 000 руб.
Indian Chieftain Darck Horse 2019 г в Москве
avito 30.05.2019
795 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Limited Thunder Black 19 в Москве
avito 30.05.2019
2 549 000 руб.
Indian ChiefTain 2015 в Москве
avito 20.03.2018
510 000 руб.
Indian motorcycle CO. chieftain 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
810 000 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain Thunder Red в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
1 790 000 руб.
Indian Chieftain в Самаре
avito 11.11.2016
2 390 руб.
Indian Chieftain в Москве
avito 19.10.2016
2 500 руб.
Мотоцикл Indian Chieftain "14 в Москве
avito 06.08.2014
1 682 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Chieftain на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Chieftain на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>