Сравнение мотоциклов:
BMW K 100LT 1986 против Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993

BMW K 100LT 1986 в сравнении с Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 900 GT Diversion это редкий в России мотоцикл, а K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176698 руб.
181371 руб.

Год

1986
2000

Модель

BMW K 100LT
Yamaha XJ 900GT Diversion

Dry Weight

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

987
892 cc / 54.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
68.5 x 60.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
4x 31mm Mikuni CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital T.C.I

Макс. момент, Нм.

86
83.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
89.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate
Wet, Multiple discs

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
41mm Telescopic forks

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
795 mm / 31.3 in

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 750 mm / 29.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
150/70 -17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h
12.1 sec / 1 75.3 km/h

Максимальная Скорость

213.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.1 m
13.4 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda Valkyrie 1999 фото Мотоцикл Honda MTX 200R 1983 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKII 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото