Сравнение мотоциклов:
BMW K 100LT 1986 против Suzuki GS 1000E 1978

BMW K 100LT 1986 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 1000E это очень популярный в России мотоцикл, а K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 100LT 1986 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176698 руб.
319794 руб.

Год

1986
1978

Модель

BMW K 100LT
Suzuki GS 1000E

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

987
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. момент, Нм.

86
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
8200

Макс. Мощность, кВт

65
66

Макс. Мощность, Л.с.

90
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
нет данных

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

130/90-17
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

100/90-18
3.50 V19

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Telehydraulic forks

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

213.1 km/h
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
13.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS Pampera 200 1998 фото Мотоцикл Honda CL 400 1998 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото