Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2009 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

BMW HP2 Enduro 2009 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это обычной популярности в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2009-10
20 11 - 12

Модель

BMW HP2 Enduro
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs

Wheel base

1610 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
10.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3700

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

13 liters
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

920 mm
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Колея

127 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

140/80 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2009 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GTO 125 1986 фото
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2007 фото