Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 Фото

Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 обзор

Технические характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Двигатель Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 63.6 mm
Макс. Мощность
136 hp 100 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 kg-m 105 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
100
Макс. Мощность, Л.с.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
200 kg
Высота Сиденья
813 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro-Link with gas-charged integrated remote reservoir damper offering adjustable preload, and compression and rebound damping, 120mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm inverted cartridge-type fork with adjustable spring preload, and compression and rebound damping, 130mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Старт на Милю
10.7 sec / 210 mph
Максимальная Скорость
275 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.5 km/lit

Прочие характеристики Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Год
2001
Модель
Honda VTR 1000 RC51 SP1

Описание Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001

Модель спортивного мотоцикла Honda VTR 1000F Firestorm выпускалась с 1997 по 2005 год. Данный мотоцикл стал ответом Honda на выпуск Suzuki своей флагманской литровой 2-цилиндровой модели Suzuki TL1000. Honda VTR1000F Firestorm продавался также под названием Superhawk. Данная модификация была ориентирована на рынок США и отличалась лишь 16-литровым бензобаком (вместо 19-литрового).

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001

Название серии VTR расшифровывается как - V-Twin Road. Примечательным является также тот факт, что модель Honda VTR1000F позиционировала себя не как полноценный спортивный мотоцикл, а как спорт-турист. В роли мотоцикла для трека выступала модель Honda VTR1000R (она же - VTR1000 SP1 и SP2, RVT1000R - в США). Несмотря на схожесть названий, в техническом плане, это совершенно разные мотоциклы. Аналогично Suzuki TL1000S и Suzuki TL1000R.

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001

Модификации серии VTR 1000:

Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001Мотоцикл Honda Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 2001

  • Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) - заводской код SC36.
  • Honda VTR 1000R (SP1, SP2, RVT1000R) - заводской код RC51. Отличается более мощным двигателем, наличием впрыска топлива, полностью регулируемыми спортивными подвесками (перевернутая вилка + моноамортизатор), 18-литровым топливным баком и сухой массой в 196 кг.
Двигатель VTR 1000 F представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок, с жидкостным охлаждением, объемом 998 куб. см., выдающий 110 л.с. мощности (японская версия - 98 л.с.) и 101,1 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 7000-8500 об/мин. Заявленный расход топлива у Honda VTR1000F Firestorm составляет 6-7 литров на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R - от 200 000 руб. Модель Honda VTR1000F Firestorm является достаточно надежной и неприхотливой в обслуживании. Из «болезней» следует отметить возможные проблемы с натяжителем цепи распредвала, водяным насосом и коррозию выпускных труб. Данные проблемы решаются достаточно быстро и в будущем не напоминают о себе.

  • 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
  • 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
  • 2000 г. - начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) - RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
  • 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
  • 2002 г. - спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
  • 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
  • 2006 г. - последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
 Honda VTR 1000 Firestorm, на рынке США известная под именем Superhawk, является достаточно редким представителем спортбайков с V-образным двигателем. Выпускался мотоцикл с 1997 по 2005 год, претерпев  за годы выпуска кое-какие изменения. В своё время мотоцикл был разработан в качестве конкурента для Suzuki TL 1000. В наши дни Firestorm до сих пор пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке у любителей спортбайков благодаря надёжности и не самой высокой цене.

Двигатель «Огненного шторма» нельзя назвать образцом технологичности, он выдаёт всего 99 сил и 102 нМ крутящего момента. Но нельзя не заметить, что в то время, как у большинства спортбайков наблюдается заметный перекос в пользу мощности вкупе с недостатком крутящего момента, Honda VTR 1000 отличается тяговитым и оборотистым мотором. Пик крутящего момента достигается уже на отметке в 8 тысяч оборотов, что обеспечивает Firestorm по-настоящую бешеную разгонную динамику. Несмотря на не самую высокую для литрового спортбайка мощность, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час, да и шестиступенчатая трансмиссия способствует и без того более чем впечатляющей динамике. Для сравнения, у Suzuki SV 1000 на четверть сотни больше мощности, но разгон до сотни занимает на полсекунды больше.

Представляя собой типичный спортбайк, Honda VTR 1000 проектировалась, исходя из этого. И внешний вид, и посадка с наклоном вперёд и упором на руки — всё выдаёт в этом мотоцикле спортивную природу. Его составная, состоящая из трёх частей рама изготовлена из алюминиевого сплава и отлита под давлением, чтобы сохранить массу на невысоком уровне. Впрочем, весит Honda Firestorm всё равно почти 220 кг, то есть очень и очень немало, но благодаря низкому для спортбайка центру тяжести субъективно мотоцикл не кажется слишком тяжёлым.

Впервые поступив в салоны дилеров в 1997 году, спустя четыре года Honda VTR 1000 прошла через заметный рестайлинг, получив жидкокристаллический дисплей, увеличенный с 16 до 19 литров бензобак (американская версия так и осталась с 16-литровым баком) и другой руль, кроме того, были внесены кое-какие изменения в подвеску, карбюраторы и зажигание. Увеличение объёма бензобака пришлось очень кстати, так как по отзывам владельцев Honda Firestorm, мотоцикл отличается впечатляющим аппетитом — следствие использования карбюраторов. Расход начинается от 6 литров при самой спокойной езде по трассе и на полностью исправном мотоцикле, но у большинства владельцев он составляет не менее 8 литров.

Тяжёлому и к тому же мощному мотоциклу требуется хорошая подвеска, поэтому Firestorm получил 43-миллиметровую вику-телескоп. Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор с аж семью ступенями предварительного натяжения пружины. Тормоза тоже под стать дикому нраву — два плавающих 320-миллиметровых диска спереди, с 4-поршневыми суппортами на каждом, и 220-миллиметровый тормозной диск сзади. Также мотоцикл оснащался системой ABS.

Можно сказать, что Honda VTR 1000 производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, мотоцикл обладает захватывающей дух тягой в сочетании с отличной плавностью хода, без резких провалов и подхватов, а с другой, его тяжеловесная конструкция требует от мотоциклиста хороших навыков управления, чтобы безопасно управлять тяжёлой и при этом чудовищно мощной махиной. Но любители V-образных движков должны оценить Honda Firestorm по достоинству.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 1000 RC51 SP1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VTR 1000 RC51 SP1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VTR 1000 RC51 SP1

Цена Honda VTR 1000 RC51 SP1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP1
среди найденых объявлений
520 000 руб.*
Средняя цена Honda VTR 1000 RC51 SP1
среди найденых объявлений
309 000руб.*
Минимальная цена Honda VTR 1000 RC51 SP1
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTR1000sp2 / RVT1000 RC51 в Москве
avito 16.11.2020
352 000 руб.
Honda VTR 1000 SP-2 RC51 в Мосрентген
avito 05.11.2019
520 000 руб.
Honda vtr 1000sp1, rc51, rvt1000r в Москве
avito 01.11.2019
300 000 руб.
Honda VTR1000r sp2 / RVT1000 RC51 sp2 в Москве
avito 23.09.2019
350 000 руб.
Honda vtr 1000 sp1 rc51 инжектор в Твери
avito 20.05.2019
255 000 руб.
Honda VTR1000 SP2/RC51 в Сочи
avito 21.08.2017
240 000 руб.
Мотоцикл honda RVT1000R RC51 в Осташкове
avito 20.03.2017
280 000 руб.
Мотоцикл Honda RVT 1000 RC51 SP2 в Воронеже
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Honda VTR 1000 RC51 SP1 в Сочи
avito 24.10.2016
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTR 1000 RC51 SP1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTR 1000 RC51 SP1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>