Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Country 2007 против BMW F 650GS 2007

BMW G 650 X Country 2007 в сравнении с F 650GS 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 650GS это средней популярности в России мотоцикл, а G 650 X Country это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

307142 руб.
263368 руб.

Riding Modes

нет данных
370.2 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2007
2007

Модель

BMW G 650 X Country
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
12V / 12Ah

Front Wheel

2.50 x 19 wire-spoke
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
Wire spoke wheels

Rear Wheel

3.00 x 17 wire-spoke
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

approx. 2.0 l
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
2.50 x 19

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

280-W generator
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

148 kg
нет данных

Высота Сиденья

800-825mm
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

59.0 in
нет данных

Размеры

Width 1205 mm / 35.7 in
1479 mm / 58.2 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
100/90-19

Передняя Шина

100/90 -19
нет данных

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

210 mm
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

14.0 sec
13.4 sec

Максимальная Скорость

162.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
4.7 l/100 km / 60.5 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1991 фото Мотоцикл KTM 950 L C8 Prototype 2000 фото
Мотоцикл Aprilia STX 125 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1983 фото