Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011
Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Двигатель Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Двигатель
1584
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.25 x 111.25 mm
Макс. Крутящий Момент
124.7 Nm 92 ft. lbs @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
124.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Сухой Вес
402.8 kg / 888 lb
Высота Сиденья
Unladen 739 mm / 29.1 in.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
MU85B16
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90B16
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Год
2011
Модель
Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra
Снаряженная Масса
616.9 kg / 1360 lb

Описание Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 2011Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 2011

Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra
среди найденых объявлений
2 890 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra
среди найденых объявлений
1 588 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаётся Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Рудне
avito 18.11.2020
1 325 000 руб.
Harley-Davidson Touring Road Glide Ultra (fltru) в Красноярске
avito 02.11.2020
1 250 000 руб.
CVO Road Glide Ultra fltruse 2015 в Нижнем Новгороде
avito 27.10.2020
2 700 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Адыгейске
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Логе
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Воронеже
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Ростове-на-Дону
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Акуше
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Алагире
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Грозном
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Harley-Davidson fltru Road Glide Ultra в Елизаветинском
avito 10.01.2020
1 990 000 руб.
Road Glide Ultra fltru в Самаре
avito 23.07.2019
2 202 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse в Краснообске
avito 28.05.2019
2 300 000 руб.
Harley-Davidson Road Glide Ultra fltru 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
2 100 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Красноярске
avito 13.08.2017
2 890 000 руб.
Harley-Davidson CVO Road Glide Ultra fltruse 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
3 067 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>