Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2010 против Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011

BMW G 450X 2010 в сравнении с Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 V -Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
290916 руб.

Год

2010
2011 - 13

Модель

BMW G 450X
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

110 kg / 243 lbs.
214 kg / 471 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
50.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

41
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3000

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1610mm / 63.4 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
Height 1075mm / 42.3 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs.
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
200mm Drum

Задняя Шина

140/80-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
41mm forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster S4RS Testastretta 2006 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото