Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Honda GLX 1500 Valkyrie 1998

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GLX 1500 Valkyrie это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

519293 руб.
417252 руб.

Год

2017
1998-

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
6x 28mm Keihin carbs

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
130

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

85
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
20 litres

Сухой Вес

нет данных
309 kg

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
740 mm

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/70-16

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
150/80-17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 C Pro Link 1982 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2007 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Black Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1976 фото