Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Ducati Hypermotard 796 2012

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2012 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 796 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
2012

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
Ducati Hypermotard 796

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

Instruments

нет данных
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

12.7:1
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

77
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
нет данных

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12,4 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

нет данных
167 kg / 368 lb

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
825 mm

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 245mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
192.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото
Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2013 фото