Сравнение мотоциклов:
BMW C 650GT 2014 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

BMW C 650GT 2014 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а C 650GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 650GT 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501857 руб.
196702 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2014
2002

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Rake

25.4
нет данных

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Dry Weight

249 kg / 549 lbs.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

Liquid
9.2;1

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
51

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

60
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Engine management system

BMW C 650 GT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
11 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2218 mm / 87.3 in. Width 916 mm / 36.1 in (incl. mirrors) Height 1411 mm / 55.6 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅270 mm disc 2 piston caliper, ABS
160mm drum

Задняя Шина

160/60 R15
170/80-15

Передние Тормоза

2 x ∅270mm discs 2 piston caliper, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R15
100/90-19

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
39mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2006 фото Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл BMW R 27 1960 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото