Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-200 2000 против Suzuki GZ 125 Marauder 2006

BMW C 1-200 2000 в сравнении с Suzuki GZ 125 Marauder 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GZ 125 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а C 1-200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Suzuki GZ 125 Marauder 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2000
2006

Модель

BMW C1-200
Suzuki GZ 125 Marauder

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

176
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

18 hp 13 KW @ 9259 rpm
12 hp 8.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 6500 rpm
8.71 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

BMS / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
8.71

Макс.мощность на об/мин.

9259
9800

Макс. Мощность, кВт

13
8

Макс. Мощность, Л.с.

18
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

КПП / Привод колеса

Automatic / belt drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14 Litres

Сухой Вес

185 kg
137 kg

Высота Сиденья

нет данных
685 mm

Задний Тормоз

Single 225mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

140/70 - 12
130/90-15

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 275mm disc

Передняя Шина

120/70 - 13
110/80-16

Задняя подвеска

Engine swinging arm. 85mm wheel travel
Monoshock, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever. 75mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 Hayden MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото
Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXST Softail Standard 2000 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1998 фото