Сравнение мотоциклов:
Bimota YB6 1988 против Triumph Speed Triple S 2016

Bimota YB6 1988 в сравнении с Triumph Speed Triple S 2016 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Speed Triple S это очень редкий в России мотоцикл, а YB6 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Speed Triple S 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

1988 - 1990
20 16

Модель

Bimota YB6
нет данных

Rake

нет данных
22.9º

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Production

546 units
нет данных

Dry Weight

нет данных
192 kg / 423 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

989
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 55 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9000 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 11.5 kg-m / 78.9 lb/ft. @ 8500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid
нет данных

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

-
Electronic

Макс. момент, Нм.

107
111.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

103
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple S

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate slip assist cltuch

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825.5 mm / 32.5 in

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
Showa monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
43mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото
Мотоцикл BMW R 23 1938 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Honda XR 185 1979 фото