Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi 3D E 2013 против BMW R 1200GS Adventure 2006

Bimota Tesi 3D E 2013 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл, а Tesi 3D E это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2006 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

2013
200 6

Модель

Bimota Tesi 3D E
BMW R 1200GS Adventure

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Dry Weight

нет данных
223 kg / 492 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air / oil
Air/oil cooled

Питание двигателя

Fuel Injection Magneti Marelli
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

103.0
115

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
33 L / 8.7 US gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 -ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>