Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 против Triumph Sprint ST 1050 2008

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 1050 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in, DOT-D
нет данных

Intake Valve

4.25 x 17 in, DOT-D
нет данных

Oil Capacity (with filter)

Electric
нет данных

Год

2014
200 8

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Triumph Sprint ST 1050

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels

Aluminium alloy. laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

208 kg / 458.5 lbs
241 kg / 530 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 9000 rpm
90 kW 123 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.4 kgm / 67.9 lb-ft @ 6250 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Electronic injection
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR9E
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

115
104

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5000

Сцепление

Wet clutch with hydraulic command
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 14/39 / 2nd 18/35 / 3rd 21/32 / 4th 23/30 / 5th 24/28 / 6th 26/27
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

44/79
Chain

Емкость Топливного Бака

22 L / 5.8 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

1530 mm / 60.2 in
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston calipers
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

ASD Steel tube trellis, aluminium coast alloy
Aluminum beam perimeter

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.09 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.09 in
нет данных

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mph
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

11.7 sec
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>