Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а TNT 1130 Sport EVO это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131.3лс. Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007-08
2005 - 07

Модель

Benelli TNT 1130 Sport EVO
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

нет данных
29

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.8 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

101 kW 131.3 hp @ 9250 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxigen sensor
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

117
114.7

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

131.3
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

114 / 39 218 / 35 321 / 32 423 / 30 524 / 28 625 / 27
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

195 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
765 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1590 mm / 65.6 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50-17
150/90-15

Передние Тормоза

2X 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/90-18

Задняя подвеска

asymmetric swingarm, composed of cast aluminium and pressed in aluminium alloy, with Extreme Technology single shock absorber adjustable in compression, dual regulation for low and high speed damping and extension and spring pre-load.
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down stanchion fork 50mm , adjustable in compression and extension with spring pre-load
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Modular, tubular steel trellis frame, rear aluminium alloy casting
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

10.9 sec
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

243.0 km / h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2006 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara  1990 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1990 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1991 фото