Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 800 2020 против Kawasaki Z 1000H 1980

Benelli Leoncino 800 2020 в сравнении с Kawasaki Z 1000H 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 1000H это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Leoncino 800 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Kawasaki Z 1000H 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20520
1980

Модель

Benelli Leoncino 800
Kawasaki Z 1000H

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

754 cc / 46.0 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

80 hp / 60 kW @ 9000 rpm
92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 67Nm @ 6500 rpm
88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

EFI with twin 43 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TLI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

80
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
232 kg

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc, 2-piston caliper,
Single 270mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirellu MT60RS
130/90 V16

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs, Brembo 4-piston calipers
2x 272mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli MT60RS
3.00 -21

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

50mm USD fork, adjustable
нет данных

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Enduro 1980 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro 2008 фото Мотоцикл Aprilia ETX 125 1984 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото