Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008BMW G 650 X Country 2008

Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Двигатель BMW G 650 X Country 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
53 hp 39 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Генератор
280-W generator
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия BMW G 650 X Country 2008

Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650 X Country 2008

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
148 kg
Высота Сиденья
800-825mm
Колесная база
59.0 in
Размеры
Width 1205 mm / 35.7 in

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Country 2008

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston calipers
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
45mm Upside-down telescopic fork,
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
240 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm

Динамические характеристики BMW G 650 X Country 2008

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
162.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.3 km/lit

Прочие характеристики BMW G 650 X Country 2008

Год
2008
Модель
BMW G 650 X Country
Аккумулятор
12 V/10 Ah, maintenance-free
Front Wheel
2.50 x 19 wire-spoke
Wheels
Wire spoke wheels
Rear Wheel
3.00 x 17 wire-spoke
Reserve
approx. 2.0 l
ABS
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Country 2008

BMW G650 Xcountry — очередной необычный баварец. Почему необычный? Ну, целевая аудитория, на которую этот мотоцикл рассчитан, не очень ясна. Если говорить об узкой специализации, то есть другие мотоциклы, которые лучше справятся с подобными задачами.  Есть более удобные городские, туристические, внедорожные мотоциклы, а вот BMW G650 Xcountry берёт от каждого класса понемногу. Да, это мотоцикл на любителя, но если вы хотите именно всего и сразу — этот байк может стать отличным выбором.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008Мотоцикл BMW BMW G 650 X Country 2008 2008

Традиционно для мотоциклов BMW, в G650 Xcountry нашли применение самые современные технологии. Мощный 650-кубовый одноцилиндровый двигатель необычайно тяговит — он способен выдать 53 лошадиные силы на пике мощности и 60 нМ на пике крутящего момента. Правда, на высоких оборотах вибрации довольно ощутимы — особенность всех мотоциклов с одним цилиндром солидного объёма. Но высокая динамика и чуткая реакция BMW G650 Xcountry на поворот ручки газа с лихвой искупают этот мелкий недостаток.

Помимо отличной и ровной тяги во всём диапазоне оборотов, двигатель G650 Xcountry ещё и весьма экономичен. При крейсерской скорости в 90 км/ч расход топлива не дотягивает даже до 4 литров на сотню километров, а на скорости в 120 км/ч он составляет 4,8 литра по официальным данным. При этом нормы выхлопа байка соответствуют экологоическому классу «Евро-3». Максимальная скорость BMW G650 Xcountry  — 170 км/ч. Мотоцикл довольно требователен к правильному выбору передачи, но 5-ступенчатая КПП работает безупречно.

Двигатель и трансмиссия втиснуты в стальную раму с легкосплавными элементами, которая хорошо показывает себя при активном маневрировании. Впрочем, львиная доля послушности BMW G650 Xcountry в управлении — это шикарные подвески мотоцикла. Ход задней подвески составляет 21см, передней — 24см, то есть показатель весьма впечатляющий. Этот мотоцикл может лететь по убитому в хлам асфальту, не снижая скорости, и мотоциклист не будет испытывать какого-то заметного дискомфорта. Тормоза хороши — по одному диску на колесо, для лёгкого 160-килограммового G650 Xcountry этого вполне достаточно, к тому же в качестве дополнительной опции предлагается система АБС.

Тут-то мы и подошли к вопросу области применения этого мотоцикла. Дело в том, что BMW G650 Xcountry способен практически на всё. Да-да, это самый настоящий серийный скремблер, и, в отличие от Ducati Scramber, он оправдывает свою принадлежность к этому классу. Немецкий байк способен прошивать городские пробки не хуже какого-нибудь Yamaha YBR-125. Отличная энерговооружённость G650 Xcountry делают его очень динамичным, и он способен подарить немало адреналина на шоссе, а благодаря отличной ходовой он и на грунте не почувствует себя обделённым. Разве что в по-настоящему далёкое путешествие на мотоцикле на нём вряд ли отправишься — 9,5 литров объёма бензобака накладывают некоторое ограничение. Впрочем, некоторые и на 50-кубовых скутерах умудряются объехать всю страну.

Таким образом можно сделать вывод, что BMW G650 Xcountry — мотоцикл для души. Он хорош во всём, за что ни берётся, пусть узкоспециализированные мотоциклы и смогут обскакать его по каким-то отдельно взятым характеристикам. Но баварский скремблер универсален, и это его главный плюс. Ну и заслуженно хорошая репутация мотоциклов BMW тоже на его стороне, конечно же.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Country других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Country:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Country

Цена BMW G 650 X Country по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
360 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
307 000руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Country
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650x country в Кемерово
avito 22.11.2020
240 000 руб.
BMW G650 X Country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2019
240 000 руб.
BMW G650 X country 2006 г в Санкт-Петербурге
avito 08.06.2019
360 000 руб.
BMW G650X country в Москве
avito 15.06.2017
350 000 руб.
BMW g650x xcountry g650 g 650 x ABS абс бмв g 650x в Щелково
avito 01.02.2017
340 000 руб.
BMW G650X country 2008 гусь в Подольске
avito 29.01.2017
350 000 руб.
BMW G650X-Country в Азове
avito 02.08.2014
270 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Country на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Country на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 511 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл Bimota DB2SR  1994 фото Мотоцикл Bimota DB8 Biposta 2012 фото