Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in
нет данных

Год

2008
2014-15

Модель

Benelli BX 505 Enduro
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump and reeds
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 541 lbs

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
150/70-13

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/80-14

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
41 mm Telescopic fork

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
нет данных

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>