Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Yamaha YZF-R25 2020

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Yamaha YZF-R25 2020 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Yamaha YZF-R25 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2020

Модель

Benelli BKX 250
Yamaha YZF-R 25

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Caster

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Dimension

нет данных
Height 1135.3 mm / 44.7 in

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
11.6:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
12000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14.3 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
758 mm / 29.6 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
166 kg / 365 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
140/70-17M/C 66S

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
110/70-17M/C 54S

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
KYB monocross

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm KYB telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Diamond

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>